православный молодежный журнал |
СтатьиЭтапы создания фирмы1. Наименования предприятия; 2. Юридический адрес; 3. Регистрация юр лица. Одним из первых шагов на пути организации компании считается обязательная процедура регистрации. Это довольно долгий и непростой процесс, который требует внимательного и серьезного отношения. Для его осуществления необходимо предоставить пакет документов, куда входит заявление на регистрацию, информация о конкретном уставном фонде, виде деятельности будущего общества и выбранной системы уплаты налогов, и пр. На сегодняшний день выделяют разные формы коммерческих предприятий. Зачастую документы оформляются для регистрации ОАО, ООО или ЗАО. Наиболее простой принято считать процедуру регистрации общества с ограниченной ответственностью. На текущей стадии формирования рынка такая разновидность организации является самой оптимальной для занятия коммерческой деятельностью. Важность выбора названия новой фирмыВ процессе регистрации предприятий в Москве одной из возможных проблем может являться отказ налоговой инспекции, связанный с некорректным названием, придуманным для фирмы. В первую очередь, стоит учесть, что организация с подобным названием уже существует. Соответственно, нужно заранее продумать несколько возможных вариаций названия. Во-вторых, русскоязычное название компании не должно включать иностранных символов. Однако называть фирму полностью на иностранном языке не запрещено! Другими словами, название может являться или только иностранным, или только русским. Стоит заметить, что порядок регистрации ЗАО, ОАО или ООО ограничивает применение некоторых слов в названии предприятия, например, Российская Федерация, Россия, федеральный и пр. Юридический адрес для фирмыАренда помещения для любой молодой компаний, а также его покупка представляет собой дорогостоящее удовольствие. В качестве альтернативного метода можно обратиться к действующему законодательству. В соответствии с ним можно зарегистрировать фирму на домашний адрес её конкретного участника, однако подобное решение способно повлечь некоторые проблемы. К примеру, в налоговой инспекции во время регистрации кассовых аппаратов от Вас могут запросить договор аренды. Естественно, это повлечет то, что Вам придется не просто заключать этот договор, но и как можно быстрее заносить изменения в учредительную документацию. А это обойдется недешево и отнимет много свободного времени. Следующим вариант купить юридический ардес у организации, специализирующейся на этом. Несмотря на то, что это абсолютно законно, органы налоговой службы относятся к этому достаточно негативно. Таким образом, если на Ваш юридический адрес было зарегистрировано несколько десятков иных фирм, то у Вас наверняка появятся серьезные проблемы. Процедура регистрации фирмыЛишь после того, как Вы определитесь с названием компании, подготовили требуемую документацию, юридическим адресом и прочими важными деталями, можно отправляться в органы налоговой службы по месту нахождения компании. На протяжении пяти дней будет проходить проверка. Если не будет выявлено каких-либо нарушений, то предприятие будет зарегистрировано, а его владелец получит свидетельство относительно государственной регистрации. Следующим шагом считается изготовление печати новой фирмы, издание приказа о вступлении в должность генерального директора, а также приказа о назначении ответственного за налоговый и бухгалтерский учет. Помимо этого, необходимо зарегистрировать организацию в фонде медицинского обязательного страхования, пенсионном фонде, Госкомстате и фонде социального страхования. Затем можно отправляться в отделение банка и составлять договор на открытие расчетных счетов. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |