Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Деловые новости

Особенности музыкальных клипов

Ни для кого не секрет, что практически к каждой песне создается музыкальный клип, его цель – это иллюстрировать конкретную композицию. В основном видеоклипы создаются с целью их дальнейшего показа по телевидению или в Интернете. Стоит также добавить, что какие-то отрывки из видео нередко сопровождают исполнение песни на сцене.
Время появления первого подобного видео датируется началом 20 века, наивысшего расцвета они достигли в 1960 годы. Постепенно танцевальные клипы стали одной из важнейших составляющих продвижения артиста, ведь ролик – это дополнительная возможность для поклонника увидеть своего кумира, а для некоторых – единственная возможность.
Еженедельный хит-парад видеоклипов, который сейчас проходит на каждом музыкальном канале, впервые появился на ВВС. Многие исполнители, стремясь попасть на первые строчки хит-парада, хотели записать яркое динамичное видео с интригующим сюжетом. Современная культура роликов была сформирована каналом МТV.
Как снимают клипы?
Снять качественное видео не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд. Прежде всего, необходимо тщательно ознакомиться с той композицией, к которой планируется создать видео. Затем наступает самый серьезный этап – это создание сюжета, отчасти именно он и влияет на то, понравится ли видео поклонникам или нет. Определение сюжета позволит решить также вопросы относительно того, где будет записываться видео, кто будет принимать в нем участие и т.п.
Получить качественное видео, которое позволит «достучаться» до каждого, можно только в том случае, если каждый элемент клипа будет дополнять другой, т.е. отменным должен быть не только сюжет, но и музыкальный ряд, видеоряд, общая концепция воплощения. Качественный ролик – это настоящий успех для звезды, ведь он позволит привлечь новых фанатов и напомнить о себе старым.
Самые дорогие мировые клипы.
Самыми дорогими в истории являются те видеоролики, бюджет которых превышает 500 000 США. Открывает рейтинг клипов Майкл Джексон и Джанет Джексон. Режиссером был Марк Романек, видео было снять в 1995 году. Его бюджет составил 7 000 000 долларов. Следующие строчки данного рейтинга принадлежат Мадонне с ее «Die Another Day», созданном в 2002 году. Бюджет видео составил 6 100 000 долларов. На третьем месте находится ее композиция «Express Yourself», видео было снято в 1998 году, на него было потрачено 5 000 00 долларов.

 

 

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru