Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Деловые статьи

Что такое "дёшево"?

О том, что такое в нашем представлении «дорого» и «дёшево» можно говорить и спорить без конца, но так и не прийти к общему мнению. Для кого-то дёшево – это оригинальная сумочка от Шанель за 200 тысяч рублей; для кого-то дорого – пакет молока за полтинник. Цена (если, конечно, рассматривать её не как экономический термин, а брать за некую категорию повседневности) всегда субъективна. Особенно это стало заметно в условиях постсоветской действительности, когда целое поколение, не привыкшее к резкому социальному расслоению, оказалось лицом к лицу с реалиями рынка. Одно мы можем утверждать наверняка. Скидка – это мощный стимул современной торговли, популярный инструмент маркетинга. Без скидок и распродаж немыслима конкурентная торговая среда и цивилизованная реклама.

Впрочем, и здесь всё относительно. Для состоятельного человека купить купон на скидку – это порой равносильно тому, чтобы расписаться в собственном фиаско. Из соображений по-своему понимаемого «престижа» многие готовы переплачивать, покупая себе в убыток. Но наблюдения показывают, что этот рудимент «лихих 90-х» постепенно уходит в прошлое. Мода на экономию и скромность завоёвывает все больше поклонников. Миллионеры на Западе порой весьма неброско одеваются, а женщины вместо каскадов сияющих бриллиантов предпочитают купить бижутерию недорого. Сопоставление затрат и расходов принято сводить к минимальной разнице. Это тоже, как ни странно, работает на руку специалистам по рекламе, потому что открывает для них широкие перспективы. Манипуляции с ценами приобретают необычайный размах, разнообразие приёмов (дробление стартовой цены, сравнение с предыдущей цифрой, разделение, так называемые «тающие скидки» и многое другое) ещё даже не полностью зафиксировано в специальной литературе. Но что может дать эта информация обычному покупателю, который зашёл на сайт коллективных покупок?

Говорят, что интернет-магазин – это всегда лотерея. Отчасти это действительно так. Мы покупаем товар «вслепую», ориентируясь на описание и картинки. Но бывают случаи, когда полученная продукция отличается от той, что мы представляли, в лучшую, а не в худшую сторону! Чем плохо получить приятный сюрприз, да ещё и за полцены? Купонные распродажи набирают силу, потому что качество товаров в интернет-магазинах заметно улучшилось. Мы не будем давать советов, пользоваться вам сервисами коллективных покупок или нет. Одно ясно: пока не попробуешь – ничего не узнаешь наверняка. Не правда ли?

 

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru