Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Новости деловой жизни

Основные принципы хорошего буклета


Реклама - двигатель торговли... Эта фраза известна любому, даже далекому от маркетинговых и рекламных войн человеку. В мире конкуренции и изобилия любого товара для того, чтобы найти своего покупателя приходится бороться и стремиться к лучшему. Огромное значение в этом случае принимает умение показать себя и выделиться. 
Для достижения этой цели необходимо ориентироваться на множество всевозможных показателей:
- собственный сайт;
- ТВ и радио ролики;
- вывески;
- полиграфическую продукцию.
Несмотря на то, что мы живем в век прогресса и всеобщей мобилизации, полиграфическая продукция: буклеты, листовки, фирменные конверты и многое другое, играют важнейшую роль в продвижении компании и товара в частности. Именно поэтому стоит особенное внимание уделить этой части.

Что выбрать?

При изобилии различной полиграфической продукции необходимо выбирать то, что отвечает конкретным требованиям и рамкам проводимой акции. Но наиболее оптимальным вариантом станет печать буклетов.
Буклеты - это универсальный продукт, который чаще всего содержит информацию о продукте или компании в целом. Его целью является информирование клиента, создание положительного образа, а также предоставление наиболее полных данных, которые смогут привести человека к покупке товара или к использованию услуги. 
Для того чтобы буклет действительно работал, необходимо следовать рекомендациям специалистов, работающих в сфере полиграфии и дизайна:
1. Хорошая реклама должна заинтриговать. Буклет должен быть интересен даже если в нем публикуется сугубо профессиональная или научная информация. Стоит особое внимание уделить не только тексту, но и его визуализации, ведь большинство людей подобную продукцию читают по диагонали, всматриваясь исключительно в изображения.
2. Букле должен быть адекватных размеров. Не стоит пытаться уместить в крошечном проспекте всю историю компании. В большинстве случаев это неуместно и никому не нужно. Желательно отсеять все лишнее и ориентироваться только на главные постулаты.
3. Качество буклета должно соответствовать ситуации. Не стоит экономить на полиграфической продукции, так как она становится лицом компании или товара. Хотя и идти на большие затраты также нецелесообразно. Желательно найти полиграфию, которая сможет предложить печать конвертов дешево. Экономия должна быть экономной. Это касается и сферы рекламы.
Полиграфическая продукция играет особенную роль в продвижении компании, поэтому стоит уделить ей максимум внимания.

Статью "Конвектер ВидеоМАСТЕР делает видео доступным в любом формате" читать здесь

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru