православный молодежный журнал |
Новости деловой жизниДевушки, поспешите в «Модную точку»!Современной молодежи трудно представить время, когда одежда была дефицитом и модные вещи надо было «доставать» - у фарцовщиков и спекулянтов. Обычные импортные джинсы для многих юношей и девушек были вожделенной мечтой. Некоторые исследователи недавнего советского прошлого, например, историк Игорь Шумейко, считают, что СССР поиграл США не гонку вооружений, а гонку потребления. Недовольство населения дефицитом товаров повседневного спроса и отсутствие их выбора стало одной из причин «провисания» властной вертикали в Советском Союзе. Но ещё труднее, чем дефицит вещей, современному человеку представить мир, в котором нет интернета. (В конце концов, и эти строки вы читаете именно в интернете, здесь они впервые напечатаны!) От средств информации и коммуникации мировая паутина развилась до способа маркетинга и торговли: в сети есть всё! Например, никого не удивит интернет магазин брендовой женской одежды где можно приобрести самые раскрученные марки мировых производителей. Это, своего рода, «модная точка». Впрочем, этот интернет-магазин так и называется: «Модная точка». Ему уже десять лет, и первые его покупатели – молодые люди - уже добились серьёзного продвижения в карьере, ещё бы – по одёжке встречают! Интернет позволил связать мировых производителей брендовой женской одежды и российских покупателей, сделать доставку товаров максимально удобной и быстрой. В интернет-магазине можно найти одежду на любой вкус, кроме плохого. Вы любите Antonio Berardi, Bikkembergs, Blugirl Folies, Costume National, Elie Tahari? Пожалуйста. Как говорится, «их есть». А может, вас привлекают Moschino Love, Stone Island, Viktor and Rolf, Via Del Pelle, Verri? Что ж, и модели этих известных марок вы найдете в «Модной точке» - сюда сходится всё лучшее, что создаёт мировая фабрика товаров. Ну, и конечно, модницы не пройдут мимо John Richmond, Isaac Sellam, Liu-Jo, Maison Martin Margiela. Силуэты, проверенные временем и ставшие классикой стиля. Как без них?! Молодежь любит всё передовое и модное! Кстати, о liu jo. Эта итальянская марка, созданная братьями Марчи, нравится не только мне, но и многим знаменитостям (список известен). Лично я люблю liu jo за изысканность, элегантность и комфорт (что касается обуви). Конечно, не стоит делать из одежды фетиша и сосредотачивать все свои усилий на ней – смысл жизни в другом. Но всё-таки: красота, как говорится, страшная сила, и красивая одежда это доказывает. Читай выше: неудовлетворённое стремление к ней даже государства разрушают… Анна Жалова ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |