Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Carpe diem

Положительный имидж – залог успешности и устойчивости учреждения


Честь, репутация, составляющей которой является имидж, создаётся и поддерживается многолетними усилиями и трудами. В конкурентной рыночной экономике имиджевые недоработки зачастую приносят ощутимые потери предприятию, поэтому маркетологи, социологи, психологи, экономисты серьёзно взялись за изучение составляющего репутацию аспекта - имиджа.

Имидж медицинского учреждения - что может быть важнее для тех, кто обращается за медицинской помощью, для тех, кто вкладывает в научные разработки свой ум, энергию, знания, наконец, для тех, кто частным образом финансирует медицинские учреждения.

В стране достаточно много учреждений медицины, которые имеют прочную позитивную репутацию благодаря традициям, достижениям, научному потенциалу, технической оснащенности.

Однако вновь созданным или укрупняющимся учреждениям ещё предстоит побороться не только за успехи в сохранении и улучшении здоровья, но и за положительный имидж медицинского учреждения. Социология и маркетинг в данном случае придут на помощь врачу, чтобы взаимно дополнить работу каждого в медицинском учреждении. Если крупные медицинские учреждения достаточно успешно освящают в СМИ свои достижения и открытия, всё это работает на положительный имидж, то невнимание отечественных фармацевтических компаний к этому аспекту рекламы уже сыграло отрицательную роль - падение спроса на отечественные препараты и недоверие к эффективности их применения.

Имидж образовательного учреждения в наше время не мене важен, чтобы сделать вуз или школу привлекательными и конкурентоспособными. У педагогов в этом вопросе несомненный плюс: в школах давно есть штатные психологи. Одним из направлений их работы является создание позитивного образа школы, бесконфликтной среды в образовательном процессе,

формирование общими педагогическими усилиями нравственно здоровых качеств личности, что, разумеется, влияет на положительный имидж школы.

Но следует отметить, усилий психологов недостаточно для устойчиво положительного имиджа. Образовательные учреждения достаточно консервативные образования, в этом - и, в большей степени, их положительная сторона и некоторое тормозящее свойство. Вековые, в некоторых школах, традиции, стиль и организация учебного процесса, непререкаемо авторитетный руководителя школы с личной принципиально значимой позицией по многим вопросам, качество знаний, подтверждаемое результатами аттестаций – всё это глубже, чем имидж, здесь - репутация образовательного учреждения, которую создавали в течение многих лет. И все же без имиджа школы-новатора, школы, оснащенной новейшим электронным оборудованием, такое образовательное учреждение станет аутсайдером по многим вопросам.

На имидже сегодня экономить нельзя.

Полина Ветрова

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru