православный молодежный журнал |
Carpe diemРемонт подвески и диагностика ходовой своими рукамиРемонт подвески своими рукамиУчитывая состояние отечественных дорог и манеру езды некоторых отдельных водителей, ремонт подвески является одним из самых популярных видов работ. Зачастую водители предпочитают сэкономить и провести работы самостоятельно. И если, как говорится, руки выросли, откуда следует, то почему бы и не поработать немного ими в гараже? Следует только разобраться со всем нюансами процесса. Чаще всего в легковых автомобилях страдает именно передняя подвеска, по одной простой причине – в задней просто нечему ломаться. Конечно, и сзади есть масса важных узлов, но в основном все они достаточно простые и крепкие. Так как именно на передние колеса падает задача маневрирования, устроены они гораздо сложней. Для опытного водителя найти неполадки в ходовой не сложно, он услышит любой подозрительный стук только при приближении автомобиля. Далее стоит задача найти место локализации звука и устранить его. Диагностика и замена ходовойСразу следует уяснить простую истину – ремонт задней подвески или передней предусматривает полную замену деталей. В 80% случаев части подвески не подлежат восстановлению и ради собственной же безопасности следует заменять их новыми. А теперь подробней о составляющих ходовки автомобиля. В первую очередь следует остановить свое внимание на амортизаторах, опорных чашках и пружинах. Визуально их неисправность можно обнаружить по потекам жидкости, недостаточном сопротивлении при сжатии. На пружинах следует обратить внимание на наконечник первого витка, так как именно он ломается чаще всего. Дабы убедиться в исправности ШРУСа, шаровой опоры и рулевого наконечника, следует воспользоваться старым и проверенным временем способом – приподнять машину на домкрате и руками или монтировкой поискать люфт в этих узлах. При этом не исключается и визуальная оценка защитных чехлов. Что касается ШРУСа, то он относится к 20% деталей, которые можно попытаться отремонтировать, а уж затем менять полностью. Рычаги подвески – это та замена ходовой, которая требуется не так часто. Менять рычаги нужно в том случае, если имеется деформация полки усилителя верхнего рычага или деформирована ось нижнего рычага. Меняют их всегда и только парой. Ступичные подшипники – стук или гул в данной части ходовки означает, что подшипник следует менять. Замена производится по одному, менять сразу парой нет необходимости. Случается, что подшипник необходимо просто подтянуть, чтобы избавиться от лишнего люфта. К замене подвески также относится тормозная система, износ колодок легко определяется при визуальном осмотре, по оставленным производителем специальным отметкам. Запчасти для Opel Astra – выбирают клиенты читать здесь ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |