Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Carpe diem

Возможен ли франчайзинг для журнала? Ищем ответы на актуальные вопросы


Количество и разнообразие проектов, которые существуют и активно функционируют на сегодняшний день, действительно поражает. Первое, что больше всего удивляет обычного клиента – эта возможность найти в интернете те бизнес–идеи, воплощение которых в принципе никогда не казалось удачной идеей. Стоит отдать должное создателям подобных креативных площадок, ведь они не всегда руководствуются исключительно коммерческими целями, а искренне ищут решение глобальной проблемы всего человечества.

Многие современные предприниматели в надежде распространить и улучшить сферы своей деятельности, часто задумываются о формировании активного предложения для продажи товарного знака. В экономике, данное понятие получило название франчайзинг и успешно используется гигантами промышленности и торговли. Профильные интернет-магазины, такие как http://business-asset.com, в своих каталогах франшиз нередко содержат массу необычайно оригинальных предложений, которые, на первый взгляд не смогли бы добиться успеха, но им это удалось и они продолжают работать, на зависть конкурентам.

Согласитесь, среди всех вариантов ведения бизнеса проекты в информационной сфере кажутся наиболее привлекательными, особенно, если предоставляемые данные правдивы и полезны для общества. Они также нередко направлены на сбор финансов, для улучшения состояния исторических архитектурных сооружений, их реконструкции или содержания крупных музейных экспонатов. В любом случае, проекты, которые характеризуются просветительской миссией занимают важное место в иерархии привлекательных предложений для продажи.

Какие проекты могут стать отличными объектами франчайзинга?

Многие потенциальные предприниматели, задумав купить франшизу, обращаются в специализированные агентства в которых профессионалы могут правильно сформировать и разместить выгодное предложение.  От правильности составления франшизы будет зависеть и результат продажи. Вполне вероятно, что обратившись в магазин франшиз с впечатляющим опытом подобной работы, предприниматель обеспечит своему проекту расширение и развитие, сможет получить внушительный капитал и получит возможность выхода на новые рынки сбыта.

Как основному владельцу, так и новому руководителю, важно помнить, что их взаимоотношения четко регламентированы договором купли/продажи, а значит в их интересах полностью соблюдать оговоренные условия. Дело в том, что именно такие ограниченные возможности для покупателя, позволяют продавцу сохранить контроль за развитием проекта, оградить всю компанию от риска банкротства, и, в целом, сделать процесс осуществления основной деятельности более безопасным.

Если Вы решили продать или купить франшизу – не стоит откладывать это решение. Воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста, который способен составить соглашение в нужном формате. Если Вы активный покупатель и Вас интересуют журналы, способные развиваться и расширяться, Вам стоит посетить сайт naslednick.ru – это именно тот готовый бизнес, который наглядно демонстрирует все возможности данной сферы.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru