Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Causa privata

Тяги Форд и катушки зажигания, или о езде без проблем


Всё на свете имеет свой срок жизни, и рулевые тяги Форд – тоже. Отнеситесь к этому философски – ныне запчасти купить не проблема, а после приобретения воля хозяина – менять самому или в автосервисе.

Как менять тяги Форд

Вопрос определения как работает рулевое управление – в штатном режиме или со сбоями – решить, в принципе, не сложно. «Симптомы болезни» просты: если вы слышите характерные звуки в системе; чувствуете, что руль вращается туго и при этом ощущается его своеобразное биение, если люфт рулевого колеса увеличен – во время вертикального или горизонтального покачивания, если ваш верный Форд во время езды по нормальному покрытию идёт не вполне прямо. Любой из этих признаков должен навести вас на мысли о необходимости диагностики рулевого управления.

Обнаружив проблемы с тягой, любой автомобилист задаётся вопросам: почему это произошло? Как сделать так, чтобы в дальнейшем не возникало проблем? Агрессивная езда по плохим и грязным дорогам способствует «заболеванию» автомобильного механизма: чаще всего рулевые тяги страдают при попадании влаги и дорожной грязи внутрь соединения, когда нарушается целостность защитного чехла.

Рулевые тяги Форд продаются вместе с наконечниками. Лучше менять сразу пару наконечников, потому что от судьбы не уйдешь, и замена второго – вопрос времени. Если вы решили самостоятельно провернуть эту операцию, то вам потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, молоток, монтировка (или специализированный съемник для рулевых тяг, «козлы» для безопасности, средство WD-40, пассатижи, отвертка, гаечные ключи. Далее, как говорится, Бог в помощь. Если тяга Форд выбрана правильно, в соответствии с «родной» моделью, то проблем быть не должно.

Что делать с катушкой зажигания

Популярна у автомобилистов и замена такой важно детали, как катушка зажигания. Если ваш Форд не заводится или очень плохо запускается, если двигатель работает неустойчиво или часты пропуски зажигания, значит, время пришло менять катушку. Диагностика, разумеется, тоже не помешает и она многократно описана, для процедуры вам потребуется тестер или омметр. Если предварительный диагноз подтвердился, то далее процедура отработана: отделения кабеля от клеммы «минус» аккумулятора, демонтаж воздушного фильтрующего элемента, отделение высоковольтного кабеля от выводов катушки, откручивание винтов фиксации, демонтаж катушки, постановка новой и присоединение всего ранее демонтированного в обратном порядке. Для всех дел понадобятся перчатки и ключ Torx Т25.

Ну и напоследок: самый лучший магазин запчастей Форд с низкими ценами и быстрой доставкой это www.fordspare.ru Здесь вас всегда ждут и всегда помогут!

Сергей Задорожный

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru