Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Causa privata

Специфика обслуживания японских авто


Японские автомобили имеют особую специфику обслуживания. Важное требование для стабильной работы агрегатов – использование качественного топлива, которое рекомендуется заправлять на проверенных заправках. Обслуживание и замена отдельных комплектующих выполняется в соответствии с рекомендациями производителей.

Топливный фильтр

Топливный фильтр следует менять через каждый два года эксплуатации или при прохождении автомобилем 40 тысяч километров. Замена фильтра может потребоваться гораздо быстрее из-за несоответствующего качества солярки.      

Масло в двигателе   

Моторное масло рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров, многие автомобилисты так и делают. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации в нашей стране, делать это нужно примерно в четыре раза чаще. Если вы ездите по плохим дорогам, используете прицеп, часто попадаете в пробки, не дожидайтесь прохождения следующих 15 тыс. км для замены масла. 

Фильтр масляной очистки

В инструкции техобслуживания значится пробег 20 тыс. км для замены фильтра, но лучше делать это одновременно с заменой масла.

Замена тосола и антифриза   

Замена тосола и антифриза выполняется после 20-40 тыс. км пробега, примерно один раз в год-два.  

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр меняют через каждые 40 тыс. км. Если автомобиль длительно эксплуатируется в пыльной местности, замена требуется чаще. Фильтр можно иногда промывать.   

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень газораспределительного механизма производитель предлагает устанавливать новый после 50-60 тыс. км. Осмотр и подтяжка ремня требуется гораздо чаще. Также следует подтягивать ремни генератора и кондиционера. Здесь важно не допустить перетяжки или слабого натяжения. Их рекомендуется менять примерно раз в год.

Двигатели

Особого подхода требует ремонт силовых агрегатов. Ремонт двигателей Мазда 3 или ремонт двигателей Mitsubishi Lancer, а также других популярных моделей японского автопрома должен выполняться квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования.

Профилактика зазора клапанов в большинстве двигателей выполняется автоматически с использованием гидрокомпенсаторов. При их отсутствии регулярная проверка зазоров обязательна, это позволит избежать проблем с запуском двигателя и снижением мощности.

Раз в год требуется регулировка зажигания с использованием стробоскопа. 

Контакты распределения подлежат замене после 20 тыс. км, чистить их не рекомендуется.

Только бережное отношение и своевременный сервис дадут гарантию, что автомобиль вас не подведет.

О приеме промышленных и автомобильных катализаторов в Киеве читаем здесь

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru