православный молодежный журнал |
Causa privataСпецифика обслуживания японских автоЯпонские автомобили имеют особую специфику обслуживания. Важное требование для стабильной работы агрегатов – использование качественного топлива, которое рекомендуется заправлять на проверенных заправках. Обслуживание и замена отдельных комплектующих выполняется в соответствии с рекомендациями производителей. Топливный фильтрТопливный фильтр следует менять через каждый два года эксплуатации или при прохождении автомобилем 40 тысяч километров. Замена фильтра может потребоваться гораздо быстрее из-за несоответствующего качества солярки. Масло в двигателеМоторное масло рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров, многие автомобилисты так и делают. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации в нашей стране, делать это нужно примерно в четыре раза чаще. Если вы ездите по плохим дорогам, используете прицеп, часто попадаете в пробки, не дожидайтесь прохождения следующих 15 тыс. км для замены масла. Фильтр масляной очисткиВ инструкции техобслуживания значится пробег 20 тыс. км для замены фильтра, но лучше делать это одновременно с заменой масла. Замена тосола и антифризаЗамена тосола и антифриза выполняется после 20-40 тыс. км пробега, примерно один раз в год-два. Воздушный фильтрВоздушный фильтр меняют через каждые 40 тыс. км. Если автомобиль длительно эксплуатируется в пыльной местности, замена требуется чаще. Фильтр можно иногда промывать. Зубчатый ременьЗубчатый ремень газораспределительного механизма производитель предлагает устанавливать новый после 50-60 тыс. км. Осмотр и подтяжка ремня требуется гораздо чаще. Также следует подтягивать ремни генератора и кондиционера. Здесь важно не допустить перетяжки или слабого натяжения. Их рекомендуется менять примерно раз в год. ДвигателиОсобого подхода требует ремонт силовых агрегатов. Ремонт двигателей Мазда 3 или ремонт двигателей Mitsubishi Lancer, а также других популярных моделей японского автопрома должен выполняться квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования. Профилактика зазора клапанов в большинстве двигателей выполняется автоматически с использованием гидрокомпенсаторов. При их отсутствии регулярная проверка зазоров обязательна, это позволит избежать проблем с запуском двигателя и снижением мощности. Раз в год требуется регулировка зажигания с использованием стробоскопа. Контакты распределения подлежат замене после 20 тыс. км, чистить их не рекомендуется. Только бережное отношение и своевременный сервис дадут гарантию, что автомобиль вас не подведет. О приеме промышленных и автомобильных катализаторов в Киеве читаем здесь ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |