православный молодежный журнал |
Causa privataКак работают флаерыФлаер – рекламная листовка, как правило, дающая скидку или являющаяся пропуском на мероприятие – коммерческое или масскультовое. На флаере минимум информации, но максимум красочного призыва – «не проходи мимо!», «купи, не пожалеешь!», «мы обещаем тебе море удовольствия» и пр. Всё это дело в корне отличается от обычных бесплатных мероприятий – литературных вечеров начинающих авторов, концертов молодых музыкантов, бесплатных парикмахерских услуг практикантов колледжей и пр.Флаера – инструменты чисто коммерческие, для бизнеса. Их цель – не дать что-то потребителю, а заманить его в определенную среду, чтобы взять с небо побольше. Агрессивный маркетинг пришел к нам с Запада, и потому в русском языке нет слова «флаер» (т.е. с английского «летящий»), а есть «листовка», которая ассоциируется с революцией, агитацией и политической деятельностью, но никак не с бизнесом. Можно, конечно, сказать «рекламная листовка», но флаер – короче, язык устает говорить длинно и выбирает путь экономии. К тому же слово «флаер» звучит загадочно, и обещает чудеса неземные, хотя и заманивает всего лишь на презентацию нового сорта колбасы (допустим), где не так много мяса. Однако «влюблённый» (точнее, одинокий) потребитель млеет от внимания. Есть большой шанс, что листовку со скидкой 10, 20, 30, 90 процентов он не только сохранит, но и потратит своё время, чтобы посетить концерт догорающих звёзд эстрады, доесть в кафе блюда, оставшиеся к закрытию и провести «полное обследование организма» всего лишь за 15 минут, как обещают рекламные зазывалы. Посему без флаеров человеку бизнеса – большого или малого – не обойтись. Печать флаеров – полезный и качественный сервис, обеспечивающий коммерсанту и предпринимателю необходимый манёвр в рекламной компании или для взбадривания слегка угасшего потребительского спроса. Флаер не персонифицирован, и это не только пропуск на конкретное мероприятие для любого лица, но и пропуск в мир потребления, знак эпохи «общества потребления». В книге Фила Бардена «Взлом маркетинга» говорится о том, что покупатель часто действует на автопилоте, выбирая тот или иной товар. Для этого нужно уметь создавать флаеры, которые люди будут читать, а не выбрасывать в урну при первой возможности даже не взглянув на них. В сущности, вам нужно научиться правильно продавать и подавать свой продукт и свою компанию. Флаер – один из звеньев данной стратегии. Полина Бобылева ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |