православный молодежный журнал |
Causa privataМаркетинговая стратегия в цифровом веке: какой она должна быть?Остались позади времена, когда поле деятельности маркетологов ограничивалось парой телеканалов, а также несколькими крупными газетами, а для продвижения товара было достаточно запоминающегося слогана. И хотя маркетинг никогда не был простым, появление сотен телеканалов, тысяч сайтов, мобильных приложений усложнило его во много раз. Специалисты, предоставляющие услуги управленческого консалтинга в сфере маркетинга, утверждают, что сегодня недостаточно определить потребности и донести до покупателя преимущества. Нужно создавать особенное впечатление, а для этого – освоить совершенно иные навыки. Чтобы правильно ориентироваться в новой терминологии и методах, эксперты SCM Consult предлагают следовать четырем принципам современного маркетинга. Четкие цели Жесткое соперничество вынуждает компании идти в ногу с новыми методами маркетинга, активно внедрять в маркетинговую программу технологии и медиа. Но эффективность маркетинговой стратегии подтверждается не количеством инновационных приемов, а достижением значимых для бизнеса целей. Многие маркетологи выбирают либо принцип «один на всех», создавая единую стратегию для группы товаров, либо формируют сложные модели для определения маркетинговых целей. На самом деле золотая середина состоит в соблюдении трех параметров: информированность о товаре – продажи – рекомендации товара другим. Если вы зашли в тупик, лучше обратиться за помощью к специалистам. Услуги маркетингового консалтинга помогут оценить состояние каждого параметра и определить, на решении какой задачи следует сфокусироваться в вашей ситуации. Создание команд по выявлению, оценке и активации новых возможностей Специалисты по маркетингу имеют массу обязанностей: мониторинг рынка, выявление потенциала для развития бизнеса, ведение рекламных компаний, взаимодействие с производственным отделом. На оценку технологических и методологических новаций им может не хватать времени. Поэтому для поиска новых возможностей, общения с руководителями стартапов, тестирования и запуска новых программ лучше создать отдельную команду. Если какие-либо из этих возможностей себя оправдают, они получат продолжение в качестве эффективной тактики достижения информированности, уровня продаж и рекомендаций. Разделение стратегии и инноваций Во многих фирмах стратегия и инновации неразделимы, соответственно, внедрением инноваций занимаются лучшие специалисты (часто – топ-менеджмент). В связи с высокой важностью для компании, а также под влиянием высокопоставленных участников, на это выделяются значительные ресурсы. Все настроены исключительно на успех, поэтому часто забывают, что стратегия и инновации – разные понятия. Хорошая стратегия направлена на достижение конкретных целей. Инновации – это внедрение чего-либо совершенно нового, что может оказаться неподходящим или неудачным. Важно прорабатывать этот вариант, учитывая, что при разумном объеме инвестиций провал обойдется в минимум потерь. Создание открытых рыночных активов Рекламные компании, промо-акции, с помощью которых некогда достигалась информированность покупателей, сегодня приводят скорее не к покупке, а к навигации по интернету, где внимание вашего клиента может быть перехвачено конкурентами. Поэтому для достижения успеха важно побудить не просто к покупке, а к участию в программе, жизни сайта, деятельности компании, наконец. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |