Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Causa privata

Журналистика на службе продвижения бизнеса

Как красиво подать материал в журналистской статье

Когда продукт бизнеса не поддаётся описанию с помощью цифр, характеристик и параметров, правильная подача для аудитории сильно затруднена. Продавать не «товар», а «образ жизни» и эмоции от обладания чем-либо требует тонкого профессионального подхода в подаче маркетингового материала – как правило, это ложится на плечи журналиста.

Описать интерьер или тонкости кухни для заведения, создать сопроводительный контент для модного площадки, составить пиар статью для HR-подразделения для формирования правильного имиджа работодателя – далеко не полный перечень задач, с которыми не сможет справиться рядовой копирайтер без навыков в «public relations».

Продукт профессионального журналиста в общем можно описать следующим образом:

- исследования и поиск необходимых данных, сбор информации, умение ее анализировать, сочетать и представлять обществу в нужном свете;

- создание текстового материала в формате «обзор» или «рецензия»;

- написание статьи с подачей информации в формате интервью.

Существует стереотип, что журналистика – это новости, сенсации, репортажи с мест событий. Но когда необходимо воздействие на широкую аудиторию, компании высокого уровня всегда привлекают в маркетинговый штаб журналистов для разработки рекламных материалов.

Что отличает профессионального журналиста от обычного копирайтера

Текст, подготовленный журналистом, отличается от обычных «портянок» с ключевыми словами в 2000 знаков за 150 рубей, которые принято заказывать для наполнения продающих сайтов:

- грамотность во всех проявлениях;

- уникальность, содержательность текстов;

- интересный контент, содержащий объективно полезную информацию;

- глубокая компетентность в предметных темах;

- убедительность, позволяющая формировать общественное мнение.

Примечательно, что сегодня для того, чтобы нанять журналиста для создания бизнес-контента необязательно стучаться в кабинеты главных редакторов СМИ.

Как найти и нанять журналиста-фрилансера?

Наиболее адекватный вариант с наименьшими потерями времени и средств – биржа фриланса, позволяющая получить доступ к базе профильных фрилансеров для выполнения задания.

- доступные цены. Стоимость услуг фрилансеров всегда остается одной из самых доступных;

- возможность подробно обсудить все условия выполнения выбранным исполнителем напрямую;

- возможность выбирать среди множества профессиональных журналистов-фрилансеров;

- гарантии выполнения заказа в строгом соответствии с вашими пожеланиями и требованиями.

Регистрация на сервисе YouDo бесплатна и происходит в момент размещения задания на фриланс в разделе SMM продвижение, после чего заказчику остается только дожидаться откликов и предложения от свободных авторов. Выбрав подходящего специалиста по отзывам и рейтингам, которые выставляются реальными клиентами, обратите внимание не его портфолио. В случае, когда задача особо нетривиальна – запросите дополнительные материалы, проведите собеседование с журналистом-кандидатом.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru