православный молодежный журнал |
Causa privataЖурналистика на службе продвижения бизнесаКак красиво подать материал в журналистской статье Когда продукт бизнеса не поддаётся описанию с помощью цифр, характеристик и параметров, правильная подача для аудитории сильно затруднена. Продавать не «товар», а «образ жизни» и эмоции от обладания чем-либо требует тонкого профессионального подхода в подаче маркетингового материала – как правило, это ложится на плечи журналиста. Описать интерьер или тонкости кухни для заведения, создать сопроводительный контент для модного площадки, составить пиар статью для HR-подразделения для формирования правильного имиджа работодателя – далеко не полный перечень задач, с которыми не сможет справиться рядовой копирайтер без навыков в «public relations». Продукт профессионального журналиста в общем можно описать следующим образом: - исследования и поиск необходимых данных, сбор информации, умение ее анализировать, сочетать и представлять обществу в нужном свете; - создание текстового материала в формате «обзор» или «рецензия»; - написание статьи с подачей информации в формате интервью. Существует стереотип, что журналистика – это новости, сенсации, репортажи с мест событий. Но когда необходимо воздействие на широкую аудиторию, компании высокого уровня всегда привлекают в маркетинговый штаб журналистов для разработки рекламных материалов. Что отличает профессионального журналиста от обычного копирайтера Текст, подготовленный журналистом, отличается от обычных «портянок» с ключевыми словами в 2000 знаков за 150 рубей, которые принято заказывать для наполнения продающих сайтов: - грамотность во всех проявлениях; - уникальность, содержательность текстов; - интересный контент, содержащий объективно полезную информацию; - глубокая компетентность в предметных темах; - убедительность, позволяющая формировать общественное мнение. Примечательно, что сегодня для того, чтобы нанять журналиста для создания бизнес-контента необязательно стучаться в кабинеты главных редакторов СМИ. Как найти и нанять журналиста-фрилансера? Наиболее адекватный вариант с наименьшими потерями времени и средств – биржа фриланса, позволяющая получить доступ к базе профильных фрилансеров для выполнения задания. - доступные цены. Стоимость услуг фрилансеров всегда остается одной из самых доступных; - возможность подробно обсудить все условия выполнения выбранным исполнителем напрямую; - возможность выбирать среди множества профессиональных журналистов-фрилансеров; - гарантии выполнения заказа в строгом соответствии с вашими пожеланиями и требованиями. Регистрация на сервисе YouDo бесплатна и происходит в момент размещения задания на фриланс в разделе SMM продвижение, после чего заказчику остается только дожидаться откликов и предложения от свободных авторов. Выбрав подходящего специалиста по отзывам и рейтингам, которые выставляются реальными клиентами, обратите внимание не его портфолио. В случае, когда задача особо нетривиальна – запросите дополнительные материалы, проведите собеседование с журналистом-кандидатом. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |