православный молодежный журнал |
Causa privataРазновидности редукционных клапанов, способы действияРегулирующие автоприборы необходимы при использовании в спецсистемах для контроля уровня давления рабочей среды. Они защищают систему от резких скачков потока, уменьшают расходы в случае внештатных ситуаций. Редукционные клапаны бывают нескольких разновидностей, которые отличаются друг от друга некоторыми особенностями в работе. Регулирующий автоматический прибор с пилотным управлениемСпециалисты считают, что предохранительный автоклапан с пилотным управлением более стабилен в поддержании необходимого уровня давления в системе. Так же, работает он более точно. Преимущество прибора данного типа в том, что он предоставляет возможность дистанционного управления поддержания давления. При установке электромеханического и пневматического привода появляется возможность в дистанционном управлении открыванием и закрыванием пилотного клапана. Подробнее на сайте. Суть работы предохранительного автоклапана с пилотным управлением заключается в том, что за счет давления среды системы и использования пружины выполняется движение затвора. В составе этого клапана находится пилот – это добавочный пилотный автоклапан, который помогает уравновесить подачу купированной среды в отделение, находящееся при подпружиненном поршне затвора: - Когда происходит значительное повышение напора и дроссель не может преодолеть увеличенный наплыв среды, то на помощь приходит пилотный клапан. - Он открывается и помогает части наплыва переместиться в шахту за поршнем. - На поршень будет давить поток среды, затвор клапана будет оседать, промежуток между затвором и седлом будет сокращаться. - За счет этого процесса будет происходить уменьшение силы наплыва среды и, как следствие, понижение давления. Редукционный автоклапан прямого действияКогда в системе расходование среды имеет небольшие показатели, автоклапан прямого действия имеет совершенно оптимальные данные о четкости и устойчивости в контроле над давлением. Но если расходование среды становится более объемным, то клапан работает уже с изъянами. Это происходит из-за беспорядочности и хаотичности потоков в области дросселя. Такая беспорядочность вызывает форсированные сбои в давлении. Суть работы автоклапана прямого действия заключается во взаимодействии противоположнонаправленных элементов. Давление, которое нагнетается на входе в клапан, надавливает на дроссель в попытках его прикрыть. Задающая пружина действует в обратном направлении, открывая затвор. Действуя вместе, эти противоположные элементы позволяют автоматически установить фактические значения щели дросселя. При этом, тоже автоматически, выстраивается уровень давления, который был задан. Задается величина обычно винтом, который регулирует упругость задающей пружины. Предохранительный клапан непрямого действияАвтоклапан непрямого действия может работать точно и стабильно в условиях большого объема жидкости или вещества. Но иногда бывают неточности и погрешности, которые возникают, если отводимая линия не сможет выступать в роли помощника дросселю из-за увеличенного напора среды. Именно включение в систему отводимой линии с регулярным затвором отличает клапан непрямого действия от автоклапана прямого действия. Так же в устройстве присутствует подпружиненный шарик, который является добавочным перепускным клапаном. В ситуациях, когда возрастает напор и основной дроссель дает сбой, то подпружиненный шарик приоткрывает канал для слива и с помощью отводимой линии жидкость или вещество сливается. Это дает возможность понизить объем рабочей среды и в связи с этим, опускается давление в спецсистеме. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |