Ищи работу по душе, но не забывай о достойной зарплате
Трудно спорить с известной мудростью о том, что работа, прежде всего, должна нравиться человеку. В противном случае, невозможно рассчитывать на моральное удовлетворение от своей профессии. Однако, радость от труда не исключает и материальную составляющую, которая должна стоять на достойном месте среди прочих критериев выбора.
Если же работа нравится, хорошо оплачивается и к тому же позволяет заниматься ею в удобное время, то ее обладателя можно поздравить. Он нашел идеальную формулу, в которой все составляющие дают возможность жить полноценно и радостно.
Например, работа водителем такси в Красноярске позволяет человеку зарабатывать столько, сколько он считает достаточным для нормальной жизни, и при этом не привязываться к жесткому графику. Конечно, есть в ней и свои трудности, поскольку приходится не только возить очень разных клиентов, но и постоянно уделять внимание техническому состоянию автомобиля, контактировать с автоинспекцией. В крупном городе таксист не испытывает недостатка в заказчиках, а работая в вечернее время и праздничные дни, получает дополнительную и весомую прибыль. Лучше, если в вашем распоряжении будет не легковой автомобиль, а микроавтобус. Эта машина позволяет брать заказы на перевозку грузов, а они оплачиваются в несколько раз выше. Поиск клиентов сегодня стал намного проще, поскольку сотрудничество с диспетчерской службой радиотакси дает водителю стабильный приток заказов.
Если таксиста кормят колеса, то прораба – знания и опыт. Эта работа всегда была почетной и уважаемой, потому что прораб – хозяин стройки и от него зависит ее качество и сроки. Сегодня работа прорабом в Красноярске востребована на рынке профессий, ведь строительство в этой столице Восточной Сибири никогда не прекращается.
Работа прораба в наши дни стала проще, чем в советский период. В те времена прораб поневоле был снабженцем, поскольку строительство испытывало острый недостаток бетона, кирпича и других материалов. Кроме прямой ответственности за производственный процесс, начальнику участка и прорабу приходилось заниматься поисками поставщиков, «выбивать» транспорт и механизмы. Рынок придал сфере строительства черты цивилизованности, поэтому современному прорабу достаточно вовремя подать нужные заявки, чтобы стройка работала ритмично и производительно.
Работа управленцев среднего звена на строительстве, к которым относятся прорабы и мастера участков, многогранна и интересна. Им нужно не только досконально знать технологию строительного производства, но и обладать навыками работы с геодезическим инструментом, разбираться в экономических вопросах, закрывая наряды и составляя отчеты за израсходованные материалы.
← Вернуться к списку