Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Факты и статьи

Новая постановка «Корсара» на новой сцене Большого театра

Чтобы посмотреть новую роскошную версию знаменитого балета «Корсар» стоит побеспокоиться и заранее купить билеты в Большой. Поверьте, это того стоит. К тому же основная сцена театра более соответствует размаху спектакля.

Роскошные декорации, огромное количество действующих лиц на сцене соответствует понятию «большой балет». Чего стоит только город, сооруженный на сцене! А ведь есть еще и дворцовые интерьеры и огромный корабль девяти метров в длину, который чрезвычайно эффектно «тонет» в финале спектакля. В общем, зрители будут поражены красотой, динамичностью и роскошью постановки нового «Корсара».

Так же «роскошно» и время, в которое укладывается действие. Целых четыре часа с лишним длится это феерическое зрелище. Юрий Бурлак предельно тщательно и аккуратно восстановил хореографию балета, созданного когда-то гением Мариуса Петипа. Безвозвратно утерянные части пришлось восстанавливать «на глазок», ориентируясь на логику действия и пристрастия Петипа.

Восстановление балета продолжалось полтора года, во время которых зрители успели «соскучиться» по зрелищу такого рода. Теперь в Большом театре запускают серию спектаклей, так что купить билет на балет «Корсар» будет не так сложно.

Необходимость серий очень понятна. Сложность и объемность декораций делают невозможным их быстрый демонтаж и сборку. Следовательно, необходимо по максимуму использовать выстроенные декорации, не демонтируя их для других спектаклей.

Солисты балета во время четырехчасового действия находятся на сцене почти без перерыва. Особенно прима, исполняющая роль Медоры. Главные партии в «Корсаре» - это возможность для танцовщика продемонстрировать себя с самой лучшей стороны. С другой стороны, такие длинные и насыщенные балеты – серьезная нагрузка на танцовщика. А серия предполагает ежедневные показы. Поэтому для «Корсара» подготовлено несколько составов труппы.

Ослепительно прекрасная Медора в исполнении Марии Александровой танцует в паре с благородным спасителем угнетенных женщин – Николаем Цискаридзе, который еще и гримируется особым образом. Конрад-Цискаридзе до невозможности похож на Байрона, правда хромоты байроновской у солиста балета не наблюдается, слава Богу.

Екатерина Шипунова настолько хороша в этом образе, что без всяких условий веришь в то, что из-за такой Медоры Конрад - Михаил Лобухин совершит немало подвигов и безумств.

Нежная и хрупкая Светлана Лунькова заворожит и очарует весь зал, а заодно и всех пиратов, горожан и жестоких владельцев гаремов.

Создавая новый спектакль, режиссер-постановщик постарался передать атмосферу и дух времени рождения первого «Корсара».

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru