православный молодежный журнал |
ИнформацияМобильные стендыBTL-технологии являются скрытым видом рекламы, отсюда их название – «ниже черты». К BTL относятся прямой и событийный маркетинг и стимулирование сбыта. К прямому относятся рассылки по sms, e-mail и почте, телемаркетинг, реклама обратной связи и прочее. Событийный маркетинг подразумевает презентации, фестивали, ярмарки, конференции, семинары и тому подобные мероприятия. Стимулирование сбыта, как следует из названия, увеличивает объемы продаж. Востребованными инструментами являются промо-акции (дегустации, раздача образцов, конкурсы, бесплатное опробование техники, косметики и тому подобное), программы повышения лояльности (накопительные системы и бонусы), POS материалы. Среди большого количества POS (полное название Point of Sales) особенно популярны мобильные стенды. Их можно использовать как в зоне продаж, так и на выставках, ярмарках, презентациях продукта, на торговых площадях партнеров, в кафе, столовых и других общественных местах. Наиболее удобны и доступны по цене Roll-up конструкции, X-баннеры, постерные стойки и модульные стенды. Их легко собирать и разбирать без специальных инструментов и подготовки. X-баннеры могут быть ниже по цене, чем roll up стенды, но при этом следует учитывать, что первые быстрее выходят из строя во время эксплуатации, полотно баннера легко мнется и приходит в негодность. При этом главным плюсом X-баннера являются маленький вес конструкции и низкая цена. Если же нужен бюджетный стенд для многократного использования, идеальным выбором будет ролл-ап. Его очень легко собрать и разобрать самому благодаря его пружинному механизму, весит он также немного, в собранном виде упаковывается в удобный чехол-сумку. Еще один из видов POS – мобильная буклетница. Она предназначена для выкладки рекламных материалов: буклетов, брошюр, каталогов, листовок, открыток и так далее. Главное для напольной буклетницы – возможность доступа к ней нескольких людей одновременно. Настенные стенды с буклетами занимают совсем мало места, поэтому их удобно использовать в кафе, магазинах, учебных заведениях, больницах. Настольные буклетницы идеальны для продвижения во время конференций, семинаров, круглых столов. Для имиджа компании будет правильно установить буклетницу при входе в офис. Посетители и клиенты смогут оценить высококачественную рекламную продукцию, ознакомиться с каталогами или прайс-листами. Использование мобильных стендов сделает процесс рекламы и продвижения удобнее и эффективнее, при этом не требуя огромных затрат. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |