православный молодежный журнал |
Статьи о жизниКак мы ходили за одеждой и что из этого вышло«Встречают по одежке, провожают по уму», - гласит русская народная пословица. Золотые слова! Особенно они важны для девушек. Красота – это страшная сила, она должна покорять, очаровывать, завоевывать… Согласитесь, не будь одежды, наша жизнь была бы пресной и скучной. И гораздо менее красивой. Вы задумывались когда-нибудь о роли маркетинга в нашей жизни? Недавно мне невольно пришлось это сделать. Хотелось порадовать себя и близких обновками, но по приемлемой цене. Мы все из разных возрастных групп, у нас разные размеры и предпочтения, так что удовольствие от покупок растянулось на несколько долгих часов. Мы приехали на машине в крупный торговый центр, где яркие огни обещали легкую прогулку по магазинам. И мы ступили на этот путь - скидок и хороших предложений. С парковки поднялись на первый этаж, где располагались не самые дешевые магазины и решили разделиться. Красивая женская верхняя одежда так и манила меня к себе, и мы с мамой двинулись в этот мир роскоши и лоска. А тем временем муж пошел по ресторанному дворику с целью раздобыть еду для уже уставшего от сидения в автомобильной «пробке» сына. Вещи в магазине были развешаны по размерам, поэтому нас сразу подхватили консультанты, направляя в нужное русло. Меха, кожа, шерсть - каких только материалов там не было! Все складывалось хорошо: и приятная музыка, и удачное освещение, но даже скидки не могли удержать цены в рамках приличного! Полюбовавшись, мы быстро ушли, чтобы восхищение не сломило наши души и кошельки. Мы присоединились к нашим мужчинам и отправились на второй, уже более доступный этаж. Следующим этапом был обязательный заход за детской одеждой и обувью – растущий организм требует хороших вложений, а вот выбор магазина нас не утомил, потому как он был один. Несправедливо: дети - наше все, а для ниш лишь один отдел на 3 этажа, да и то вся одежда – импортная. Ах, мужчины, мужчины, как вы быстро устаете.… Вроде мы только начали: мужу надо купить рубашку под запонки, а ее, оказалось, трудно достать. Мужской размер одежды (для худых) очень сложно найти, я думала, что только дамы страдают этой бедой. Конечно, мы купили все что планировали, но это удовольствие обошлось нам в копеечку. Позже мы вспомнили, что наши знакомые уже давно экономят на детской одежде, с помощью интернет-магазинов, там скидки более реальны, чем в гипермаркетах. В интернете даже легче и удобнее все заказывать (вскоре я сама в этом убедилась), никто не хамит, не торопит, права потребителей так же соблюдаются, хочешь - бери, хочешь – нет, навязывать никто не будет. Анна Жалова ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |