Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Modus vivendi

Мобильный выставочный стенд как элемент имиджа

Нет, наверное, ни одного современного человека, который бы хоть раз в жизни не сталкивался с мобильным выставочным стендом. Индустрия рекламы переживает в России бум, а современная презентация, акционная компания или выставка невозможна без этих удобных и функциональных конструкций – мобильных стендов. Они просты, надежны и эффективны, что доказала практика менеджмента. Ни один посетитель не останется равнодушным, если этот инструмент маркетинга используется грамотно и продуманно.

Те, кто часто работает на выставках и презентациях, разумеется, в курсе, что мобильные стенды бывают нескольких типов. Самый простой вид – это конструкция, состоящая из каркаса и плаката, баннера или полотна. В кампаниях и фирмах, специализирующихся на выставочной деятельности, таких, как canlook.ru специалисты расскажут вам, что важна, разумеется, не только сама конструкция, но и то, что на ней изображено. Эффективно представить брэнд, сделать его привлекательным и запоминающимся – это целая наука. Дизайн выставочного стенда – это важно!

Баннерные стенды, о которых я говорила выше, «пауки» или «ролл-апы», участники выставочной деятельности любят за то, что их легко собрать или демонтировать. Чтобы развернуть «знамёна» вашего брэнда достаточно одной минуты!

Рамочные мобильные стенды Pop-Up – это панели с рекламной информацией, которые закреплены на трубочном каркасе посредством магнитной ленты. Такие конструкции – привычный элемент оформления презентационных залов или точек продаж.

Компания canlook.ru готова, что называется, сдать любой брэнд «под ключ» - заказчик может выбрать любой комплекс услуг. Это может быть как оформление  торгового зала, витрины или пространства вокруг магазина, так и организация любых выездных мероприятий, включающих выставки, презентации и промо-акции.

С 4 по 6 июня 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» состоится два мероприятия, которые покажут «товар лицом» в современной российской event-индустрии. Это VIII Международным форум «5рEXPO-2014» и V Всероссийская конференция «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности и модернизации российской экономики». В рамках этих событий будет работать салон «ЭКСПОСТЕНД», где, в частности, будут представлены и такие темы, как проектирование и строительство выставочных и мобильных стендов, виды быстровозводимых павильонов, специальное оборудование и выставочная мебель. В прошлом году в работе аналогичного форума приняли участие свыше 1 200 специалистов, выставочная площадь составила около 9 000 кв. м.

Такой интерес вполне закономерен: в России оборот event-рынка по некоторым оценкам составляет 300 млн. долларов в год. И он, разумеется, будет расти: реклама – двигатель торговли, а грамотное позиционирование на рынке – кратчайший путь к сердцу потребителя.

 

Анна Жалова

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru