Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Мозаика

Бизнес-консалтинг поможет наладить продажи

Каждому из нас приходилось хоть раз в жизни что-то покупать. А приходилось ли вам что-то продавать? Притом то, без чего, в общем-то, покупатель вполне мог бы обойтись? Поверьте, продать ненужное (покупателю) гораздо труднее, чем купить ненужное (лично вами).

Но, впрочем, речь не идёт об индивидуальном опыте. Поговорим-ка лучше о нелегкой судьбе предпринимателей, для которых продажи – сиречь жизнь. Не все из них блистают торговыми талантами, и тут-то им на помощь и приходит бизнес консалтинг – т. е., советы от умудрённых жизнью. От тех, кто налаживал продажи с нуля и добивался при этом успеха.

Понятное дело, что покупателя надо завлечь, «захватить в плен» и удерживать его в нём, что называется, пожизненно. При этом не надо пытаться продавать что-то «в лоб» - это пошло и неграмотно. Конечно, если покупатель ищет именно этот товар, и его больше нигде нет, он его у вас купит. А если нет? Что тогда?

Хорошо идут и уникальные торговые предложения – скидки, бонусы, бесплатная доставка, бесплатная сборка (допустим, мебели) и пр. Это как-то располагает покупателя к вам, согласитесь. Важно сформировать у него привычку, и тогда уже «ехать» на ней, не снижая качества продукции, конечно, (или услуг).

Бывают, разумеется, сложные ситуации – например, когда ваши конкуренты начинают демпинговать, сбивать цены.  Как продавать дорого в этих условиях? Выход  – ориентация на клиентов, для которых важна не только цена, но и другие позиции – широкий ассортимент,  время работы и пр.

Вообще, продажи – это талант, но если даже медведей (диких зверей) можно обучить катанию на велосипеде, то уж с помощью бизнес-консалтинга тем более можно чему-то научиться. Важна и правильная организация отдела продаж – руководитель должен сам, собственным примером, «зажигать» сотрудников.

Если же у него нет подобной харизмы, а продажи «буксуют», то в этом случае следует пригласить драйвера извне – допустим, консультанта. Он структурирует (или создаст специально под ваш случай) систему продаж, покажет наиболее эффективный вариант. Ну, а дальше важно: насколько само руководство компании готово воплотить созданную схему в жизнь и мотивировать своих сотрудников.

Для организации отдела продаж важен учет. Например, руководителю полезно знать: сколько звонков сделал менеджер, или сколько он внёс коммерческих предложений. А главное - сколько счетов в результате его работы было оплачено.

 В общем, бизнес – это интересно и увлекательно. Удач вам, роста прибыли, и хороших бизнес-консультантов!

 

Анна Жалова

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru