Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Полезные новости

Нужно ли вводить систему автоматизации предприятий общественного питания

Несмотря на финансовый и экономический кризис, ресторанный бизнес является сегодня одним из наиболее развивающихся и перспективных. Открывается все больше и больше предприятий общественного питания разных стилей, направленностей, концепций. Растет и конкуренция. Удержаться «на плаву» становится все сложнее.

Конечно, главным, как и прежде, остается оперативность персонала, отменная кухня и отличный сервис. Такое сочетание скорости и качества стало возможным только благодаря внедрению автоматизации предприятий. Одной из самых эффективных программно-аппаратных систем является комплекс R-keeper.

Какие задачи помогает решить автоматизация ресторанов

Автоматизация помогает решить ряд задач, стоящих перед каждым бизнесменом-ресторатором. В качестве основных можно выделить следующие:

рационально использовать все имеющиеся ресурсы;

оптимизировать время выполнения работ;

ускорить обслуживание клиентов;

сократить до минимума ошибки и просчеты персонала;

свести на нет злоупотребления, в частности, воровство;

улучшить качество обслуживания посетителей;

повысить рентабельность предприятия общественного питания.

Воровство - основной бич любого заведения общественного питания

Для борьбы со злоупотреблениями (воровством) персонала заведения системы автоматизации используют в качестве основного принципа требование выдавать посетителям счет в электронном виде. Копия каждого счета сохраняется в компьютере. По этим копиям и ведется учет полученных за заказы денег.

По окончании рабочего дня автоматически подсчитывается общая сумма, и именно такую сумму должен сдать официант, кассир, бармен. Теоретически все просто и понятно. Когда появились первые кассовые аппараты, все так и происходило. Но постепенно первый «страх» быть разоблаченным прошел. Начали применяться всяческие хитрости.

Как добиться того, чтобы каждый официант обязательно предоставлял клиенту распечатанный счет? Один из способов, правда, не очень действенный, - обращаться за помощью к посетителям. Во многих ресторанах и кафе висели таблички с просьбой информировать администратора заведения в случае, если не был вручен распечатанный счет. Но не всегда и не везде вешать такие таблички уместно.

Есть другой способ - визуальный контроль. Но для этого необходимо иметь человека, в функции которого входило бы неотлучное нахождение в зале или перед экраном монитора, на который бы поступал сигнал после того, как посетитель нажмет кнопки вызова официанта.

Внедрение системы автоматизации обеспечивает также ведение контроля и учета по разным направлениям в заведениях общественного питания.

 

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru