православный молодежный журнал |
Полезные новостиНужно ли вводить систему автоматизации предприятий общественного питанияНесмотря на финансовый и экономический кризис, ресторанный бизнес является сегодня одним из наиболее развивающихся и перспективных. Открывается все больше и больше предприятий общественного питания разных стилей, направленностей, концепций. Растет и конкуренция. Удержаться «на плаву» становится все сложнее. Конечно, главным, как и прежде, остается оперативность персонала, отменная кухня и отличный сервис. Такое сочетание скорости и качества стало возможным только благодаря внедрению автоматизации предприятий. Одной из самых эффективных программно-аппаратных систем является комплекс R-keeper. Какие задачи помогает решить автоматизация ресторановАвтоматизация помогает решить ряд задач, стоящих перед каждым бизнесменом-ресторатором. В качестве основных можно выделить следующие: рационально использовать все имеющиеся ресурсы; оптимизировать время выполнения работ; ускорить обслуживание клиентов; сократить до минимума ошибки и просчеты персонала; свести на нет злоупотребления, в частности, воровство; улучшить качество обслуживания посетителей; повысить рентабельность предприятия общественного питания. Воровство - основной бич любого заведения общественного питанияДля борьбы со злоупотреблениями (воровством) персонала заведения системы автоматизации используют в качестве основного принципа требование выдавать посетителям счет в электронном виде. Копия каждого счета сохраняется в компьютере. По этим копиям и ведется учет полученных за заказы денег. По окончании рабочего дня автоматически подсчитывается общая сумма, и именно такую сумму должен сдать официант, кассир, бармен. Теоретически все просто и понятно. Когда появились первые кассовые аппараты, все так и происходило. Но постепенно первый «страх» быть разоблаченным прошел. Начали применяться всяческие хитрости. Как добиться того, чтобы каждый официант обязательно предоставлял клиенту распечатанный счет? Один из способов, правда, не очень действенный, - обращаться за помощью к посетителям. Во многих ресторанах и кафе висели таблички с просьбой информировать администратора заведения в случае, если не был вручен распечатанный счет. Но не всегда и не везде вешать такие таблички уместно. Есть другой способ - визуальный контроль. Но для этого необходимо иметь человека, в функции которого входило бы неотлучное нахождение в зале или перед экраном монитора, на который бы поступал сигнал после того, как посетитель нажмет кнопки вызова официанта. Внедрение системы автоматизации обеспечивает также ведение контроля и учета по разным направлениям в заведениях общественного питания. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |