Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Полезная информация

Оптимизация для поисковых систем: юзабилити аудит

Одно из правил юзабилити гласит: «Не заставляйте клиента думать лишний раз». Запутанная навигация и непродуманная структура сайта усложняют поиск необходимой информации и вызывают у пользователя негативные эмоции. Скорее всего, он покинет такой сайт и воспользуется услугами более доступного ресурса. Также, существенно снизить коэффициент конверсии могут малозаметные интерактивные кнопки, предназначенные для взаимодействия между клиентом и сайтом, считают специалисты компании «Ingate». Не выделяющиеся на общем фоне страницы кнопки «Купить» и «Корзина» на подсознательном уровне удерживают потенциального клиента от покупки. Также, негативно сказывается на показателе конверсии и перегруженность страницы продукта второстепенной отвлекающей информацией. Например, это могут быть сведения о других товарах компании. В таком случае клиент может отвлечься на рассматривание каталога и передумать покупать данный товар или же отложить покупку во времени.

Пользователь должен четко понимать, какие действия и в какой последовательности необходимо выполнить, чтобы приобрести заинтересовавший его товар.

Текстовое наполнение сайта должно иметь удобную структуру и содержать полезную для клиента информацию, а также отвечать на его вопросы. Для коммерческих сайтов необходим продающий контент, который способен привлечь внимание потенциальных покупателей, заинтересовать их и подвести к совершению покупки. Цепляющие заголовки, перечень выгод, которые получит клиент при покупке данного товара, отзывы довольных покупателей – все это должно присутствовать на коммерческих сайтах. Также, особое внимание стоит уделить неймингу. Название компании или проекта должно ассоциироваться со стабильностью, основательностью и вызывать подсознательное чувство доверия. Юзабилити аудит как раз и помогает выявить проблемные места сайта, а также внести соответствующие коррективы.

Юзабилити аудит является важной составляющей SEO продвижения сайта. Оптимизация для поисковых систем позволяет вывести ресурс на первую страницу поискового запроса, но если сайт неудобен в использовании, то большой трафик не поможет увеличить объёмы продаж. В связи с тем, что оптимизация для поисковых систем является довольно длительным процессом, на начальном этапе ее можно совмещать с контекстной рекламой. Стоимость размещения контекстной рекламы зависит от конкуренции по выбранной тематике. Основным ее достоинством является быстрая отдача.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru