православный молодежный журнал |
Точка зренияМаркировка СМИ и рекламы: за и против
С 1 сентября вступают в силу закон о защите детей от вредной информации и поправки к закону о рекламе, напоминает Regions.ru. «Сама их идея разумна и хорошо себя зарекомендовала за рубежом: ввести для информационной продукции ограничения по возрасту. Маркировке специальными возрастными категориями теперь подлежат реклама, книги и другая печатная продукция, фильмы, компьютерные игры, программы, базы данных; концерты и шоу-программы; онлайн-контент, в том числе и содержание тех сайтов, которые не зарегистрированы как СМИ; мобильный контент. Всего таких категорий пять: "6+", "12+", "14+", "16+", "18+". Однако конкретные положения о такой маркировке вызвали бурю возмущения. Скажем, присутствие в фильме сцен курения или употребления алкоголя автоматически относит его к категории "18+". Таким образом, большинство любимых отечественных мультфильмов (в частности, "Ну, погоди!", "Крокодил Гена", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ" и др.) и художественных фильмов ("Иван Васильевич меняет профессию", "Семнадцать мгновений весны", "В бой идут одни старики", "Место встречи изменить нельзя", "Ирония судьбы", "Приключения Шерлока Холмса" и др.) можно будет показывать только после 23 ч., - или из них надо вырезать сцены, где персонажи курят или пьют спиртное», - отмечает издание.
Семен Семенов по материалам Regions.ru ← Вернуться к спискуОставить комментарий
|
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |