Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал Контакты| Карта сайта

Журнал "Наследник", Обсуждение материалов.

Добавлено: 2011-03-18 16:50:16
Optimus Prime

Зарегистрирован: 2011-03-15

Сообщений: 9
Не спорю,фотография сама по себе красивая.Претензии вовсе не странные.Конечно Вы бы не догадались потому что большинство людей сейчас думают только о себе,эксплуатируя окружающую фауну так как им удобно.Шубы,они знаете ли не на деревьях ростут.И современный здравомыслящий человек не станет в наше время одевать на себя то,из-за чего кого-то мучительно убили.Тем более что существует множество гораздо теплых материалов.
Так вот,Я считаю что в первую очередь православные христиане должны заботиться о всём живом а не следовать жестокой моде и уж тем более не рекламировать её на обложках своих журналов.

Тема номера того журнала судьба.

—————————————————————————
Animal Liberation Front
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-03-21 14:46:36
Vetra

Зарегистрирован: 2010-09-28

Сообщений: 546
"Современный здравомыслящий человек не станет..." Посмотрите вокруг. Либо практически все население планеты не подходит под это определение, либо критерий необъективен.
Фотография не является рекламой меховой продукции, да и смысл ее, и художественная ценность совсем не в этом. Вы же не преджлагаете сжечь Третьяковку - а там на мноогих картинах присутствуют шкуры. ИМХО, фотоискусство - это не то с чем надо воевать на самом деле.
Кстати, а Вы мясо едите?

—————————————————————————
Безумству храбрых - венки со скидкой
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-03-23 12:59:36
Optimus Prime

Зарегистрирован: 2011-03-15

Сообщений: 9
Критерий вполне обьективен.Проблема в том что в Украине и России малое колличество людей интересуется происходящим вокруг него.В то время как в Европе,допустим в Германии и близлежащих странах ношение изделий из натуральных мехов считается дурным тоном.Там очень трепетно относятся к защите животных и наши турагенства не рекомендуют брать с собой в поездки меховые изделия...Между прочим половина земного шара являются убеждёнными вегетарианцами,а стало быть шуб они не носят.
Пример сожжения Третьяковки - полная чепуха.Там находятся картины тех эпох когда не было других материалов для того что бы согреться и выжить.
Сама по себе фотография не является рекламой мехов но когда она появляется на обложке журнала то автоматически её становится.
И мясо я не ем.Я люблю животных.Всех,без исключения.

—————————————————————————
Animal Liberation Front
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-03-23 13:17:51
Vetra

Зарегистрирован: 2010-09-28

Сообщений: 546
Простите, но не могу с Вами согласится - рекламой это не является ни при каких раскладах. Даже скрытой.
Я очень уважаю людей, придерживающихся своих убеждений во всем. Но в данном случае, не обижайтесь, но это попытка навязать свои убеждения всем остальным или найти скрытый смысл там, где его нет. "Иногда банан - это просто банан". Да и смысл фотографии, наверное, все-таки, не в этом...

—————————————————————————
Безумству храбрых - венки со скидкой
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-03-23 13:59:55
Optimus Prime

Зарегистрирован: 2011-03-15

Сообщений: 9
Я не пытаюсь навязать свои убеждения.Просто хочу что бы люди задумывались о том что на самом деле происходит вокруг них.Они должны узнать правду.А соглашаться со мной или нет это уже их право.Но мало кто будет спорить на эту тему когда посмотрит хоть какие то документальные материалы...

—————————————————————————
Animal Liberation Front
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2011-03-23 16:54:20
Eva

Зарегистрирован: 2010-12-13

Сообщений: 273
ИМХО, Вы прекрасно продемонстрирова "происходящее вокруг" социальной рекламой.
Есть, наверняка, и другие, более наглядные, чем обложка журнала, материалы по теме.
Выложите их, создайте отдельную ветку обсужденияв конце концов.
А то название темы слегка вбивает в ступор...

—————————————————————————
Никогда не сдавайся
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-01-04 20:39:23
Natalie_Nezh

Зарегистрирован: 2012-01-04

Сообщений: 3
Странно, что больше года (!) новая концепция журнала не обсуждалась... Не совсем понятно, что это значит: она была принята на ура без обсуждения? на нее просто забили? редакция перестала участвовать в форуме?

Дальнейшая дискуссия просто ушла в совсем другую сторону, и никто даже не потрудился отделить ветку про экологию и защиту животных...

Все же попробую высказать пару слов про стартовый топик, хотя это может оказаться "гласом вопиющей в пустыне"... грустный

Цитата:
Предлагаю такие новые рубрики:
1) Другая история. Большая рубрика, посвященная альтернативной истории, призывающая критически оценивать многие школьные и телевизионные истины...

Вообще-то, история - это прежде всего научная дисциплина, в которой есть свои факты, принципы их объективной оценки и методы исследований. Когда в это дело вторгаются дилетанты-альтернативщики типа Фоменко, Петухова или Асова и иже с ними, ничего интересного не получается, одни фантазии, бред и безобразные склоки. Чего стоит одно лишь повальное увлечение так называемой "Велесовой книгой", которая является давно и бесспорно доказанной фальшивкой, сочинением малограмотного в старославянском языке, да и древней истории эмигранта Миролюбова (1950-е годы), тем не менее упорно выдаваемым за "подлинно русскую историю и священное писание славяно-ариев, записанное волхвами в IX в."

Главный мотив практически всех "альтернативщиков" - что будто бы "академические" историки скрывают от нас всех какие-то страшные тайны из политических соображений, поскольку они - наёмники властей. Ну, к советской эпохе это, возможно, и относилось. Впрочем, могу судить только понаслышке, т.к. хоть я и родилась в СССР, но прожила в нём лишь полгода - потом СССР не стало (но я здесь, чессслово, не при чём!!!). улыбка Однако какой смысл эта паранойя имеет в наше время? Тем более, любой желающий может прочесть исследования по истории, опубликованные за рубежом, не говоря уж об инете. Просто учите языки, и никто от вас ничего не скроет на родине!

На мой взгляд, гораздо полезнее было бы говорить о качестве обучения историческим наукам, да и гуманитарного образования вообще. А все эти "альтернативные истории" - сектантство и ролевые игры, но никак не настоящая наука, не образование и не культурная ценность вообще. Не стоит тратить место в журнале на подобную муру, ее полно в инете.

Цитата:
5) Про искусство. Это раздел, который предложила Дарья на встрече в Манеже.

Наверное то, что некогда предлагала Дарья в каком-то Манеже, известно не всем. Мне, например, неоткуда про это узнать. Но тема искусства настолько обширна и важна, что ее стоило бы обсуждать на форуме и отражать в журнале гораздо больше и глубже. Как раз применять православное мировоззрение к культурологии, искусствоведению и эстетике особенно сложно, и мало кто это пытается делать. Либо православные авторы под искусством признают только иконопись, а все остальное - "страсти и бесовщина", либо они показывают свою полную беспомощность при попытках оценить даже искусство XIX-XX вв., хотя бы импрессионистов, я уж про современное не говорю...

Цитата:
а) часть журнала безраздельно принадлежит тексту. Чистый текст не только развивает образное мышление, но и выглядит свежо и непривычно рядом с современной журнальной графикой, перегруженной иллюстрациями. Подобный прием удачно применяют передовые журналы по дизайну и архитектуре.
б) часть – отведена преимущественно графике (фотографии, ручная графика, коллажи, репродукции с краткими пояснениями).

Это какая-то не очень разумная идея. Все же принципами и традициями журнальной верстки не стоит пренебрегать. Чистый текст превратит журнал в книгу, а разных коллекций картинок "с краткими пояснениями" полно в инете - кто станет ради них читать журнал?

Цитата:
б) увеличение удельного веса рукотворной графики за счет уменьшения числа фотоиллюстраций. Сочетание традиционной и новой графики, компьютерной и ручной. Профессиональная, качественная графика, ручная и компьютерная, нередко более уместна, чем фотоснимки, она живее и позволяет домысливать что-то самому. Для многих материалов фотоснимки дают слишком много конкретной информации. Разнообразие способов передачи графической информации облегчает восприятие.

Вот тут я, как художница с дипломной работой по книжной иллюстрации, двумя руками "за"! Хотя это очень трудно - совмещать рисунки с компьютерной графикой так, чтобы не получалось разностилья. Впрочем, в некоторых номерах журнала, я видела, это уже удавалось. В общем, сама идея очень интересная и хорошая.

Цитата:
з) использование случайных элементов в подложках страниц. Это пылинки, ворсинки, карандашные рисунки или черточки, чернильные пятна, опечатки, смещения букв относительно строчки, и так далее. Случайные элементы, оживляют страницы от мертвости точной компьютерной верстки.

Все это может и хорошо, хотя и трудно реализуемо, но - только не очепятки. Они ничуть не "оживляют", а всегда бросаются в глаза, как грубые и досадные дефекты.

Я бы еще предложила обсудить сайт (и форум) журнала, т.к. одно должно соответствовать другому, а на форуме подходящего раздела для этого нет. Ведь на сайте тоже кое-что не мешало бы реорганизовать, хотя бы исправить глюки, например: некоторые старые номера из Архива не скачиваются из-за ошибок в адресе, кое-где не совсем понятна нумерация (напр., № 23 - это 6 за 2008 или уже номер за 2009? но почему тогда № 27 - 4 за 2009?), структура форума бедна и неудачна, его Правила нигде не вывешены, такое ощущение, что за порядком никто не следит (некоторые позволяют себе безнаказанные грубости и оскорбления, оффтопики не отделяются, пустые ссоры никто не пресекает...), да и сам скрипт форума чрезвычайно скуден и не имеет простейших современных возможностей, к которым все давно привыкли...

—————————————————————————
Tratame de tu
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-11-09 15:53:56   Заголовок: Станислав Минаков ПАСКАЛЬ, ТЮТЧЕВ И «РОПЩУЩИЙ ТРОСТНИК»
admin

Зарегистрирован: 2006-01-18

Сообщений: 12
Чем явственнее и внятней современный русский писатель наследует той русской традиции, которую Томас Манн высоко поименовал святой, тем менее у него шансов попасть в фокус современных российских СМИ (особенно ТВ), и уж тем более - спонсоров и издателей. Разместить свои сочинения в Интернете автор, конечно, может. Но - снова-таки: нынешнему слегка-влёт-почитывающему человеку челом напрягаться - «сильно в лом», как выражаются наши телевизорно-компьютерные дети. Потому-то нынешние русские писатели, которых в предбывшие времена, быть может, поименовали бы без всякой иронии властителями дум, живут, как правило, почти катакомбной жизнью, их книги, если изредка издаются, то катастрофически малыми тиражами, и попадают к коллегам эти почти уж раритетные издания при посредстве нашей терпеливой и неспешной почты (или дарятся друзьям-соратникам на редких «творческих встречах»). В масштабах большой страны и всего Русского Мира эти писатели «запросто» существуют без всевозможных внешних эффектов и кликов, привлекающих внимание публики. Тем более, если таковой писатель живёт на «самом краю географии», как, например, поэт и сполна православный мыслитель Юрий Кабанков. Тем более если он, почти как тот, старцем родившийся Лао-цзы, «светел, и не желает блестеть». Близость русского града Владивостока к Китаю, Корее, Японии, бросает особый отсвет на возможное любомудрие здешних читателей и возможных писателей, которое (любомудрие) Кабанков как уроженец града сего (закончивший когда-то в Москве известный Литературный институт) нам и представляет.
Что - из внешнего - мы могли бы знать о писателе Юрии Николаевиче Кабанкове? Поэт, критик, публицист, филолог, богослов. Родился во Владивостоке в 1954 году. Член Союза писателей СССР и России (1988), Всемирной писательской ассоциации International PEN Club (1998), участник всевозможных и международных, православных и филологических конгрессов и симпозиумов, доцент кафедры теологии и религиоведения Дальневосточного федерального университета, кандидат филологических наук...
Кабанков памятен некоторым пристальным читателям как поэт «кузнецовского призыва», ярко стартовавший в середине 1980-х поэтическими книгами в издательствах «Молодая гвардия» и «Современник», много тогда публиковавшийся в столичных журналах и альманахах. Потом, уже во Владивостоке, вышла его мощная поэтическая книга «Камни преткновенные», включившая в себя, помимо стихов, - в качестве некоего стержня - цикл так называемых «Псалмов», то есть «Отреченную псалтырь Епифания Пустынника», написанную им еще в тульской Черни десятилетием ранее. Уже тогда в этой книге «Камней преткновенных» мы столкнулись с некоторыми текстами, которые сам автор впоследствии поименует как трактаты.
Скажем, что после выхода в 2004-м году книги переводов с белорусского стихотворений Леонида Дрань-ко-Мойсюка «Белая Вежа» кумулятивным зарядом этой своеобразной, сложной, неповторимой эссеистики стали последующие книги Ю Кабанкова: «Исход. Эпистолярный роман со временем», «Одухотворение текста. Литература в контексте религиозного сознания», «Последний византиец русской книжности. Преподобный Максим Грек», выходившие скромными университетскими тиражами по 200-300 экз. Прочитать критику, размышления о сочинениях Кабанкова, некие «пояснения» к ним можно было бы в «био-библиографической» книге «Энхиридион», где составителем (Людмила Качанюк) собраны статьи весьма разных исследователей творчества Ю. Кабанкова (ширь - от Владивостока до Варшавы), но кто ж на просторах России ту книгу видел или мог бы увидеть? (тираж 350 экз.), даром что Кабанков - лауреат всяческих - каких-никаких - литературных премий и человек не только в Приморье достаточно заметный. Воистину, «велика Россия, да отступать некуда».
«Поэзия - страстно поднятый перст», - сказал некогда Достоевский. Поднятый перст (или два их) весьма памятен нам хотя бы по полотну Сурикова «Боярыня Морозова». В сущности, троеперстный Кабанков отчётливо несёт в себе черты духовной несгибаемости протопопа Аввакума. Это ведь он, Кабанков, еще в 1983-м году смиренно-уничижительно воскликнул в стихотворении «Перед грозой»:
Не стихи нам писать - а лудить самовары! Злую цену ломить за шальные товары, шапку лихо ломать перед каждым кустом -пустоцветом родившись на поле пустом!
А заканчивалось стихотворение двумя весьма знаменательными строчками:
Что там слово - когда и дела не сберечь?! Вот когда пробуждается русская речь...

Ответить | Цитировать
Страницы:
1 | 2

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об ошибках на сайте: proekty@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru